Разработка мобильных приложений
Разработка мобильных приложений — это полный процесс создания всех проектов, активов и кода, необходимых для реализации программного приложения, которое выполняется на мобильном устройстве и всех его поддерживающих службах, к которым осуществляется доступ из мобильного приложения через сетевое соединение и запускается на удаленных вычислительных ресурсах.
Разработка мобильных приложений — это полный процесс создания всех проектов, активов и кода, необходимых для реализации программного приложения, которое выполняется на мобильном устройстве и всех его поддерживающих службах, к которым осуществляется доступ из мобильного приложения через сетевое соединение и запускается на удаленных вычислительных ресурсах.
В настоящее время на современном рынке смартфонов есть две доминирующие платформы. Одна из них — платформа iOS от Apple Inc. Платформа iOS — это операционная система, которая поддерживает популярную линейку смартфонов iPhone от Apple. Второй — Android от Google. Операционная система Android используется не только с помощью разработанных Google устройств, но также используется многими другими OEM-производителями для собственных смартфонов и других устройств.
Между этими двумя платформами существует ряд различий и сходств. Обе эти платформы содержат много сотен миллионов устройств, которые используют операционную систему. В то время как Apple использует iOS исключительно для своих собственных устройств, Google делает Android доступным для других компаний, если они отвечают определенным требованиям, таким как некоторые приложения Google на устройствах, которые они отправляют.
Хотя существует множество различных способов разработка мобильных приложений, существуют четыре основные категории подходов к разработке:
⇒ Родные мобильные приложения;
⇒ Гибридные приложения;
⇒ Гибридные веб-приложения;
⇒ Прогрессивные веб-приложения.
Мобильный интерфейс — это визуальная и интерактивная часть приложения, которое пользователь видит и работает. Он обычно находится на самом устройстве или есть, по крайней мере, значок, представляющий приложение, которое отображается на главном экране или закреплено в каталоге приложений устройства. Приложение может быть загружено из магазина приложений платформы, загружено непосредственно на устройство или доступно через браузер устройства.
Когда разработчик говорит, что он программист для мобильных приложений, они чаще всего обращаются к этой интерфейсной части приложения, и они обладают навыками в отношении языков и технологий, которые используются для создания этого внешнего приложения.
В зависимости от размера команды, создающей приложение, может быть много разных людей, участвующих в разработке мобильного приложения для мобильных устройств. Размер команды может варьироваться от одного разработчика, который делает все, что связано со строительством приложения, десятки, сотни и более людей со специальными навыками, которые могут внести свой вклад в производство приложения. Например, могут быть выделены разработчики креативных / графических объектов, которые отвечают за создание визуальных элементов приложений, таких как значки, фоны, цвета, темы и другие части приложения. Команда может также иметь пользовательский интерфейс и дизайн пользовательского интерфейса, которые работают над компоновкой компонентов, как они взаимодействуют друг с другом и с пользователем.
|
23.10.2018 | Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0 |
Оставь свой отзыв... или два: |
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
|